Tuesday, September 11, 2007

ctags && vim

Т.к. я уже четвертый месяц пытаюсь использовать в качестве IDE vim, постоянно наталкиваюсь на некоторые трудности.
Давным давно использовал плагин TList + Project, достаточно удобная связка, но много ручной работы сводят преимущества на нет, особенно при создании нового проекта.
Со временем я нашел замену, TagExplore (File explorer + tag list view в одном флаконе ),
все было хорошо особенно нравилась возможность прямо в окне file exporer открыть закрыть список функций, переменных. , Но после окончательного перехода на 5-й php в коде стало появляться все больше и больше классов, и сейчас уже весь проект на них, а у ctags который используется этим плагином, был большой недостаток - не показывал он методы классов и все. Нашел патч на исходные коды исправляющий эти проблемы, но я люблю пакетные системы и ненавижу собирать софт. К тому же, на удаленных серверах где и стоит вим, не очень то и пособираешь пакеты - к тож мне рута даст?
В очердной раз пошукав в гугле обнаружил что ctags обновился и в новой 5.7 версии появилось

* Added support for interfaces and static/public/protected/private functions [PHP].

Обновился, и все заработало! (правда .deb пакета не нашел, но скачал rpm пакет и сконвертировал db при помощи alien -d ctags-.5.7-i386.rpm

Ниже скрин.



Но не обошлось без ложки дегтя
1. Методы показываются не в классе, а в функциях.
2. Появляются совершенно непонятные методы, (некоретно парсятся phpdoc таги)

Но все равно я доволен.

No comments:

 
Каталог сайтов, Добавить сайт