Sunday, January 6, 2008

Моя новая убунту

На праздниках для отдохновения души поставил себе ubuntu 7.10 с нуля. До этого была перекуроченная тестовая версия убунты почти годичной давности которая тихо умирала.
Девиз был ни грамма kde :)

Получилось интерсно





Сама система как и водится встала без проблем.
Для включения compiz потребовалась установка проприетарных драйверов (ati radeon x1100)
После них заработал compiz. В отличии от моей предыдущей установки найстройки применяются не сразу, а после рестарта компиза.

Внешний вид настроился очень просто
Внешний вид -> темы (скачал с gnome-look.org blubuntu-murrine) установил
Gdm -> leopard theme (к сожалению скрина под рукой нет, но выглядит отпадно)
Icons -> Vista-inspirate1_0 (kde-look.org) for gnome (по старой привычке)
Прозрачная панель.
Emerald theme aqua-button-look (подходит под wallpaper)
Вместо window manager -> avant-window-manager к нему же поставил плагинами меню, переключатель окон, и быструю панель ( в vim ее использовать не получилось по esc закрывается)

Вначале пробовал gdesklets они начали безбожно глючить, поставил всместо них screenlets for compiz
Календари screenlets берут информацию о событиях из google.calendar.com
Получилось неплохо на мой взгляд.

Gnome-terminal прозрачный внутри, мне удобно.
KDocker для gnome-terminal (одну консоль держу постоянно открытой и сворачиваю ее в трей, при использовании alltray у меня не работает прозрачность)
Alltray для evolution

File manager - mucommander



Powered by ScribeFire.

No comments:

 
Каталог сайтов, Добавить сайт